Ура, забанили! :)
tsagrippa
Госпожа некая Kim Ziegfield наконец-то соизволила, после нескольких угроз, забанить меня на своем бложике под названием "La Russophobe", или ля русофоб, если по русски. Правда, о бане мне пришлось просить самому - я вдруг понял, что переубедить этих упертых баранов, которые льют помои на страну, о которой ничего толком не знают, невозможно, и, соответственно, тратить на это время - занятие глупое, контрпродуктивное. Впрочем, кажись, даже банить Ким не умеет, т.к. после её извещения о бане я смог оставить еще пару комментариев... На всякий пожарный приведу выдержку из нашей милой беседы:

Agrippa
After the fall of Soviet Union the country left with no ideals and discredited history, why are you wondering that all forms of extremist and destructive ideologies rapidly began to gain followers? Especially from that generation of 80-90th?

LA RUSSOPHOBE RESPONDS:
You must stop making sequential comments on a single post, this blog is not a forum for your self expression. If you bombard us with sequential comments just once more, you’ll be banned.

Agrippa
Actually when i wish to ANSWER someone i click “reply” and writing exactly under the post i wish to answer, so the one who wrote it could read the answer without the need to search for it across the whole comments section. That’s how treelike structure boards are intended to be used. And also that’s not my fault for you have no “edit” button here, so i HAVE to make sequential comments. BTW why won’t you ban penny or Andrew instead?

Agrippa
Dear LA RUSSOPHOBE, may i humbly request a ban, for i can’t just leave this blog alone in hopes to bring at least someone over, but i know it’s useless ’cause prejustice is something that can’t be defeated by words, and i’m really tired of spending my time here. PLEASE.

LA RUSSOPHOBE RESPONDS:
You got it! Happy to be of service.

Robert
And prejustice for all.

FunkySpunky

LA RUSSOPHOBE RESPONDS:
You wanna be banned? You got it! We are always happy to be of service to our readers when we can. We’ve even deleted your request, for your convenience. Have a nice day!

...

Agrippa
I can’t believe i’m so lucky, just a little test to prove your honest kim )

Agrippa
HEY, WHAT A?????!!!
I’m supposed to be banned!
_____________________________

Вот такая байда. Ну а если кому-то позарез надо посмотреть на сам бложик мазели, прошу:
http://larussophobe.wordpress.com

14 мая
tsagrippa
Вот и 14 мая настало. В далеких Афинах члены Бильдербергского клуба в очередной раз чегой-то обсуждают. Интересно, что?

На всякий случай, вдруг кто еще не видел
tsagrippa
http://drugoi.livejournal.com/2893915.html?view=197324891

DOW!
tsagrippa
Доу сегодня жгет неподецки! Специально с утра поставил алерт на finance.yahoo - мол скиньте плз на мыло, когда эта херь ниже 7000 опустится. Собаки, прислали уже когда индекс был 6850 или около того ))

В общем, следим за херью, хрустя попкорном и вцепившись в ручки кресел. Сегодня индекс обвалился аж на 300 пунктов, 4.26 долбаных процента! Интересно, когда будет прощальный отскок - на 6500 или ~4000?


Кстати, для тех, кто еще не передумал с**бывать в благополучные штаты, имеется вот такой замечательный домик в Детройте. Стоит жалких $14.000!
http://www.realestateone.com/content/PropertyDetail.asp?listingNumber=e28176746
Метки:

Белый стих потивам Шекспира, пришедший в голову после утреннего чайка с сигаретою
tsagrippa
А жопа пахнет жопой, хоть жопой назови её, хоть розой
И от того, что розой назовешь ты жопу в исступленьи
Совсем она не обрастет шипами, и не запахнет розой,
Отнюдь: еще сильнее жопой завоняет
Из-за контраста меж названием и сутью

Вот так. А нормальные стихи писать не умеем, да и не хотим.
Метки:

Меняем режим - 3
tsagrippa
Надо сказать, это уже малость заебывает
Метки:

"Судите сами"
tsagrippa
Демура отжег. Про китайский долг США. Мол, напечатают - и выплатят. Не, ну объясните мне, как такую глупость можно было сморозить?

Вообще - пожалел, что включил зомбоящик.

Рассказ об обожженном носе
tsagrippa
Ночная кормежка хорьков окончилась неприятным инцидентом. На улице отказал фонарь, а разыскивать миску в полной темноте - занятие для людей терпеливых, к коим я себя не причисляю. Поэтому, не выёбываясь, я вытащил из бокового кармана зажигалку, и на короткое время вольер озарился мерцающим светом. Миска, разумеется, перевернутая, лежала в самом недоступном конце вольера, и, чтобы достать её, мне пришлось забраться в него почти целиком. И вот в это самое время зацокали по пластиковой трубе, которой обычно пользуются хори для выхода из домика, тонкие коготки, и я увидел усатую мордочку, стремительно приближающуюся к моей сжимающей зажигалку руке. И нет бы просто взять - и расслабить большой палец. Я попытался убрать руку, но хорек - он сука шустрый, а любопытство только придает его породе ускорения. Палец я всё-таки расслабил, но поздно - нос животного уже почувствовал на себе все прелести Прометеева дара. Надо сказать, хорек повел себя в данной ситуации куда спокойней человека. Не заметался, не взвизгнул, как положену любому животному в подобной ситуации, а лишь стал молча наблюдать за хозяином, чья рука потирала ушибленную от паники голову. Притом, как я заметил, на улице все-таки достаточно светло, и пользоваться зажигалкой было совсем не обязательно.

Я отнес не проявляющее признаков беспокойства (при этом сам активно эти признаки проявляя) животное на кухню, чтобы осмотреть пострадавший нос. Когда же особых изменений не заметил, переключил внимание на усы, ожидая увидеть несколько опаленных отростков. Но и этого не обнаружил - усы как усы. Странно, подумалось мне. Животное было отпущено гулять по столу, а проклятая зажигалка вновь оказалась у меня в руке. Указательный палец несколько раз прошелся над огоньком, не ощутив никакого эффекта. И ладно бы мне на этом успокоиться! Так нет, решил я, эти пальцы периодически зажимают гитарные струны, и от того, должно быть затвердели и стали нечувствительны к высоким температурам. И просто испробовал огонь на собственном носу )) Я понимаю, что идиот, и мог много чего себе обжечь и так далее. Но очень хотелось проверить, как оно - ткнуться носом в зажженную зажигалку. Надо сказать, что огонь оказался совсем не горячим, но кончик носа я всё-таки обжег. К счастью, эксперимент оказался не смертелен - сейчас, дописывая эти строки, я уже перестал чувствовать ожог, и даже волдырик не вырисовывается.

В довершение скажу, что оба хоря были накормлены и напоены, а сейчас спокойно сопят в домике. Как и положено.

Чуток об информационных войнах
tsagrippa
Весь нижеприведенный текст является неотредактированным потоком сознания, нервных прошу удалиться

Генштаб прогнозирует начало информационных войн через 2-3 года

В целом Генштаб чуток припозднился, конечно.

Знаете, я существую в интернетах с 96го, емнип, года, но такого масштаба "военных действий", как в последний год, пожалуй, еще не наблюдал. Ну были немножко каклосрачи, повякивала оппозиция - так ведь интернет, куда без этого. Но теперь оппозиция вякает на каждом углу, на каждом сайте, в комментах к каждой политической записи в ЖЖ, каклосрачи везде, где про Украину или величие России, да и господа из СШП периодически пытаются что-то втирать на коверканном русском. Что за херь? Иногда начинаешь ощущать себя, как под артобстрелом. И ведь включились в войну не только интернет-издания (они и раньше включались весьма активно), но и обычный %username%.

Все же не станем преувеличивать её масштабы - большинство интернет пользователей всё же предпочитает тусить на нейтральных ресурсах, общаться по аське с друзьями, ползать вконтактах их одноклассниках, качать порево и так далее. А пока ивойна (просто сократим) затронула, в основном, тех %usernames%, которых интересует, в каком мире мы живем и будем жить дальше.

Однако, частенько приходится видеть, как случайный прохожий из "нейтральных" включается в очередной злостный каклосрач, затем становится завсегдатаем ресурса, где каклосрач происходил, потом начинает потихоньку появляться на всяких новостных сайтах (переходя на них по предоставленным во время каклосрачей ссылкам), и вот уже этот сперва не слишком подкованный, наивный господин вдруг на гора начинает выдавать почти здравые мысли и оперировать терминами, которых еще месяц назад в его словарном запасе вообще не было. Потом он устраивает новый каклосрач где-нибудь вконтакте, в группе "цветочки-васелечки", распространяя вирус ивойны.

Разумеется, всё это лишь мои личные наблюдения. Но, если они в какой-то существенной степени отражают действительность, интернет (а точнее - рунет) может превратиться в нормальное такое поле битвы, где нормальному человеку нельзя будет шагу ступить, чтобы не нарваться на очередную обличающую какого-нибудь важного политика статейку, каклосрач, путиносрач, пропагандистский ролик, и так далее. Особенно, если будет постоянный подогрев в виде всяких газовых войн.

Ладно, хотел еще дохрена всякого написать, но что-то захотелось курнуть и жахнуть кофею. Так что - продолжение следует, даже если это никому не интересно ))

Почитал комментарии к нашумевшему ролику "года молодежи"
tsagrippa
В общем, ИМХО, надо ввести в федеральный бюджет пунктик "на иммиграцию" и спонсировать тех, кто хочет съебать нахуй из этой страны. Пускай едут. Только без права возвращения.

Только это дело надо в темпе организовывать, а то иммигрировать будет уже тупо некуда

?

Log in

No account? Create an account